Назад к списку

SEO аудит сайта


Каждый интернет-ресурс создается с целью привлечения внимания посетителей к опубликованной информации, товарам и/или предоставляемым услугам. Для увеличения трафика, сайт должен быть хорошо оптимизирован, в противном случае его существование не имеет смысла. Но, эффективность ресурса не случайная удача, а результат систематической работы по его продвижению. Для достижения цели, необходимо регулярно проводить SEO аудит сайта и по показателям отчета исправлять ошибки. Доверить такую работу следует опытным специалистам.


Что такое SEO аудит сайта

 Цифровой рынок диктует компаниям свои правила. Эти правила просты: сайты, интернет-магазины, которые имеют более высокий рейтинг в поисковиковых системах (Яндекс, Google), получают больше кликов, чем те, которые расположены на второй, третьей и других страницах поисковых систем.

 SEO - поисковая оптимизация, повышающая «видимость» сайта в органической выдаче поисковых систем.

 Аудит – единственный эффективный способ анализа, позволяющий выявить причины, препятствующие увеличению трафика. 

Своевременный комплексный SEO аудит – углубленная проверка интернет ресурса на наличие ссылок, качество структуры сайта и контента, а также контроль других параметров. 

Зачем нужен SEO аудит

 Информация, представленная на сайте, должна быть хорошо структурированной, полезной и привлекательной для посетителей. Необходимо уделатья больше внимание полезности контенты, а не количество вхождений ключевых слов. Низкая посещаемость и плохая видимость ресурса в поисковых системах, свидетельствует об ошибках, которые подлежат исправлению, после проведения комплексного аудита. 

Для чего нужен SEO аудит?

  1. Повышение позиций сайта в поиске поисковых систем 
  2. Вследствие роста позиций - рост целевого трафика на сайт - основная цель попасть на первую страницу поиска, чтобы получить переходы на свой сайт. 
  3. Увеличение конверсии сайта - анализируя проект, мы смотрим на потребности пользователей, и под потребности пользователей даем рекомендации по структуре страниц и сайта, которые помогут повысить конверсию сайта. 
  4. Найти причину застоя сайта - часто бывает, что рост сайта прекратился, так называемый застой. 
  5. Анализ конкурентов - для аудита сайта также необходимо анализировать топовые конкуренты как по рынку так и по выдаче (конкуренты в SEO и на рынке могут отличаться). 
  6. Проверка базовой оптимизации сайта - все ли базовые пункты по SEO оптимизации соблюдены на вашем сайта? 

 Поисковые системы решают, какие сайты будут вверху страницы, а какие внизу, и что еще более сложно, их алгоритм поиска постоянно меняются. Поэтому необходимо регулярно проводить углубленный аудит и с учетом полученных данных, заниматься продвижением сайта, доверив работу профессионалам. Эффективный анализ продукта и рынка – один из ключевых факторов успеха. 


Преимущества SEO аудита

 Поисковики используют алгоритм или набор правил, определяющие и показывающие последовательность страниц, после ввода в поиск запроса. Для выявления причин отсутствия проекта на первых страницах поисковиков, следует сделать SEO аудит сайта, а затем работать уже над полноценным продвижением проекта, чтобы получить более высокие позиции и трафик.

 SEO аудит позволяет: 

  1. Увеличить органический трафик – количество посетителей, которые попадают на запрашиваемые страницы (при наборе поисковых запросов). 
  2. Сегментирование пользователей – хороший способ увеличить поток потенциальных клиентов. SEO позволяет разбить сегменты по местоположению, виду деятельности, ключевым словам и целевым страницам. 
  3. Поддерживать высокую рентабельность – привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить конверсии. 
  4. Доработка сайта под потребности ваших потребителей - что размещено на странице может совершенно не соответствовать потребностям пользователей. 

 В случае значительных изменений в структуре сайта, введения новых разделов и пополнения текстовой информации, целесообразно повторить аудит.

Алгоритм выполнения SEO аудита

 Специалисты сервиса проведут SEO аудит сайта и предоставят «развернутый» отчет, а также конкретные рекомендации по оптимизации ресурса, что и как делать.

 Проверяемые параметры по аудиту: 

  1. Работа над семантическим ядром. Подбор ключевых фраз, для отображения тематической направленности ресурса и привлечения к нему основной целевой аудитории. 
  2. Обнаружение ошибок в структуре сайта. Чистая, интуитивно понятная структура сайта способствует хорошей оптимизации. Содержание должно быть сгруппировано в соответствующие категории и страницы. 
  3. Оптимизация страниц с помощью качественного контента. 
  4. Работа с перелинковкой сайта. 
  5. Создание удобной и правильной навигации на сайте. 
  6. Проверка наличия title и мета-тегов Description и заголовков H1-H6. На каждой странице должен быть только один H1. 
  7. Исследование изображений на наличие мета-данных alt и title. Наличие слишком большого количества больших графических файлов на страницах, может замедлить скорость загрузки страницы и сайта в целом. 
  8. Контроль эффективности внутренних и внешних ссылок. Неработающие ссылки негативно влияют на позиции в поисковиках. Все ссылки должны быть рабочими. 
  9. Проверка корректности написания адресов URL – присвоение каждой странице уникального адреса. Хороший URL должен быть кратким и включать в себя ключевые слова и ЧПУ. 
  10. Исследование пользовательских и коммерческих факторов, влияющих на качество продвижения сайта - цены на сайте, отзывы, соцсети, доставка, оплата, филиалы, контактные данные, реклама, новости, акции и другое. 

 Работу по доработкам на сайте также лучше проводить под пристальным вниманием SEO специалист, который сможет контролировать процесс внедрения доработок и не выпадение сайта из индекса поисковых систем, появлении дублей страниц и другое.

 Информация, представленная на сайте, должна быть хорошо структурированной, полезной и привлекательной для посетителей. Низкая посещаемость и плохая видимость в поисковых системах, свидетельствует о наличии серьезных ошибок на страницах проекта. Для их выявления, вы можете заказать SEO аудит у нас. 

 Если у вас возникли какие-либо вопросы по SEO аудиту сайта, напишите любым удобным способом, мы обязательно вам ответим :) 



Понравилась статья? Поделись с друзьями =)