Моделирование будущего компании с помощью финансово-экономической модели
Составьте
финансово-экономическую модель вашей компании
Точная модель подскажет что и как сделать, чтобы достичь поставленной цели
Прежде чем что-то делать,
Вот так выглядит наша финмодель
Заказать Финмодель
или получить консультацию
Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Соглашением
Поиграем с вами в игру
Давайте проверим, насколько хорошо или плохо у вас с планированием, и пониманием управляемых показателей вашего бизнеса
Поиграем
с вами в игру
Сколько ваша компания заработает Выручки в следующей месяце? а чистой прибыли?
Сколько управляемых параметров есть в вашем бизнесе?
Какой плановые значения по выручки, расходам и прибыли у вас на год вперед?
Какие 3-4 управляемых параметра кратно влияют на прибыль компании?
Чтобы сделать чистой прибыли в 3 раза больше, сколько лидов нужно привлечь?
Если увеличить рекламный бюджет в 2 раза что произойдет с показателями бизнеса? (трафик, лиды, прибыль и т.д.)
Скорее всего (с вероятностью 95%), ответы у вас “я не знаю” :)
Ответить на эти и другие вопросы поможет финансово-экономическая модель
Какая в компании точка безубыточности
Рентабельность нового проекта и перспективы бизнес-идеи
Сколько компания заработает за год
Срок окупаемости нового проекта
Сколько инвестиций необходимо в проект
На каких показателях необходимо держать минимальную планку
Сколько собственник сможет вытащить дивидендов из бизнеса
Прогноз какая гипотеза сработает лучше
Какие ключевых показателя кратно влияют на прибыль
Сколько денег должно быть, чтобы не попадать в кассовые разрывы
Хочу себе такую финмодель!
Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Соглашением
Оцифровать бизнес
или получить консультацию

Моделирование будущего вашей компании

Это не финансовая модель, где фигурируют только финансы. У нас полностью расчет бизнеса начинаю с трафика на сайт или соцсети, расчет конверсий по площадкам, лиды, блок продаж, выручка, расходы, прибыль, оборотный капитал и движение денег.
И все это рассчитывается по всем направлениям вашего бизнеса (например 8 направлений).

Не только финансы, а также маркетинг и продажи

На 12 месяцев в будущее

Смотрим в ближайшее будущее компании.

Начинаем расчеты и план с любого месяца (не обязательно с января по декабрь).

Учитываем сезонности бизнеса по году, чтобы модель была более реалистична.
Некоторые параметры системы могу кардинально повлиять на другие показатели, и в голове невозможно удержать все взаимосвязи что на что влияет. Мы просто меняем параметр в модели и смотрим как вся система отреагировала.

  • Фиксируем рост/падение показателей в пределах года (рост конверсии сайта, изменение среднего чека в пределах года и т.д.)
  • Подсветка “красным цветом” критических значений (например когда попали в убыток или кассовый разрыв).
  • Панель приборов вверху модели, чтобы видеть самые важные показатели.

Моментальное реагирование модели на любые изменения

Готовое ТЗ для вашего бизнеса по достижению цели

Определяемся с конечной целью, куда мы хотим прийти (по чистой прибыли) и в модели получаем Готовое ТЗ по трафику, продажам, выручки и прибыли на год вперед. Ваша дорожная карта по достижению цели.

Лучше получить убыток в Excel, чем в реальности через год

Прежде чем что-то делать в бизнесе (или startup), нужно понять “а этим вообще выгодно заниматься?”. Вы можете уже снять склад, купить станки, найти сотрудников, пройдет год и вы узнаете что получили убыток в 2 миллиона рублей. Не очень приятно.

Как это избежать? Просчитать. И если мы уже сейчас видим убыток в будущем так и не заниматься этим (сэкономить деньги и время). Или разобраться что нужно сделать, чтобы избежать такой убыток.
Важна не сама таблица и формулы, важны те инсайты и озарения, которые мы получим во время использования финансово-экономической модели.

Какая гипотеза сработает лучше? Да протестируем все!
Тестирование - самый важный этап. Чтобы в дальнейшем действовать не на внутренних ощущениях и интуиции, а на данных и гипотезах, проверенные математически.

Важна не сама таблица, а полученные инсайты

Каждая таблица - уникальная математическая система

Эта таблица не шаблон. У каждого бизнеса есть свои специфические параметры, входные данные.

Ничто не останавливает еще сильнее углубиться в расчеты бизнеса на более тонких параметрах.
Маркетинг: Трафик, сезонность, конверсия площадок, лиды, затраты на рекламу, Цена клика (CPC), Цена заявки (CPL), Цена заказа (CPO), Цена клиента (CAC), ROMI, Абсолютная конверсия

Продажи: Лиды по направлениям, конверсия в продажу, Продажи, Разовые и ежемесячные продажи, Цикл сделки, Доля повторных продаж, Общий средний чек, Средний чек по первым продажам, Средний чек повторных продаж, Рост чека

Финансы: Выручка, Маржинальная прибыль, Валовая прибыль, EBITDA, Чистая прибыль, Рентабельность, Собственный капитал, Оборотный капитал, Резервный капитал, Амортизация, Активы, Дивиденды, Деньги в кассе на конец каждого месяца, Денежный поток, ROI, ROE

И другие показатели ....


Все важные метрики под контролем
Для управления и планированием своей компанией нужны цифры и данные, чтобы предприниматель мог принимать верные управленческие решения
Сначала надо нам определиться что мы хотим получить в итоге, как итог - постановка цели.
Это новый продукт, или масштабирование текущей бизнес модели, составить план на год и т.д.
Интервью в онлайне, чтобы узнать о вашем бизнесе. Мы зададим вам несколько вопросов, чтобы разобраться как именно работает бизнес, какие активы есть, сотрудники, текущие показатели и параметры бизнеса.
После интервью приступаем к работе. Настраивается каждый блок, вводиться данные вашего бизнеса, настройка расчетов, тестирование и т.д.
1 шаг: Постановка цели и задач
2 шаг: Интервью
3 шаг: Составление модели бизнеса
Как это будет проходить
После того, как модель готова, мы проводим презентацию, рассказываем/показываем что получилось.

На этой встрече раскрывается вся суть бизнеса. В каком он состоянии, позволяет ли бизнес модель зарабатывать, какая точка безубыточности, сколько максимум позволит заработать модель бизнеса и что влияет на рост прибыли.
Это еще не все. Теперь мы будем тестировать все возможные гипотезы.

“А что если увеличим трафик в 2 раза?”, “А если себестоимость на 5% сократим?”, “А если нанять новых сотрудников?".
Во время этой встречи у вас появится огромное количество инсайтов, и вы скажите "я понял что нужно делать".
4 шаг: Презентация
5 шаг: Тестирование гипотез
1
2
3
4
5
Заказать Финмодель
25 000 руб.
35 000 руб.
  • Каналы трафика
  • Поток лидов и маркетинговые показатели
  • Построение воронки продаж и разные типы продаж
  • Выручка по всем направлениям
  • Расходы, Операционная и чистая прибыль
  • Движение денег, просчет кассовых разрывов
  • Влияние оборотного капитала на деньги
  • Баланс и собственный капитал компании
  • Показатели, которые влияют на рост прибыли
  • Тестирование различных гипотез
Прежде чем что-то делать в бизнесе, нужно понять «а этим вообще выгодно заниматься?». Вы можете уже снять склад, купить станки, найти сотрудников, пройдет год и вы узнаете что получили убыток в 2 миллиона рублей. Не очень приятно.

Как это избежать? Просчитать. И если мы уже сейчас видим убыток в будущем так и не заниматься этим (сэкономить деньги и время). Или разобраться что нужно сделать, чтобы избежать такой убыток.

Лучше получить убыток в Excel, чем в реальности через год

Ответы на частые вопросы

За экселевскую табличку 25 тыщ?
Excel или google-таблицы — это лишь место, где финмодель собирается. Важна не сама таблица, а полученные инсайты и озарения во время работы над ней.
Вы платите за возможность увидеть свой бизнес со стороны на цифрах. Возможность понять, как он работает и сравнить какая из гипотез принесет больше финансового результата. Это способ найти те самые точки (рычаги), на которые нужно давить.
Финмодель — это один раз и навсегда?
Время идет, обстоятельства меняются. Мы, конечно, можем распланировать бизнес на 100 лет, но такое будущее вряд ли сбудется (меняются законы, новые конкуренты, новые технологии и рынки и т.д.). Чем на дольше срок мы планируем, тем больше растет % погрешности.

Финмодель помогает заглянуть в ближайшее будущее. Помогает спланировать рывок на ближайшие 3 месяца, полгода, год.
Это точный прогноз будущего?
Нет, но наша финмодель близка :)
При составлении финмодели в принципе и не стоит задача максимально точно рассчитать будущее, ее задача показать направление куда мы придем через год и что для этого нужно сделать.
Что делать после составления модели?
С помощью финансово-экономической модели мы определяем правильные действия и вы приступаете к работе над своим бизнесов. Важно здесь также отметить, что необходимо отслеживать показатели эффективности, чтобы понимать держим ли мы те показатели, которые рассчитали (например конверсия сайта). Если показатели нише как в расчетах финмодели, то достичь поставленной цели не получиться, поэтому необходимо "держать руку на пульсе".
Что для этого нужно?
1) Канал связи с вами
2) Огонь в глазах
3) Чуток времени, чтобы посвятить себя финмодели
4) Желание развивать свой бизнес
Ну и все :)
Выбери, куда хочешь написать нам свой вопрос
Напишите ваш вопрос
Ответим в течение часа
Ваш вопрос
Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Соглашением
Made on
Tilda